Дарья

Здравствуйте!
Были в «Гардарике» в октября 2017г.
Обслуживание, номер, место расположения, чай с мятой замечательные.
Однако было три момента, которые подпортили впечатление от пребывания:
1. При подъезде к гостинице на дороге создана искусственная неровность из асфальта, которая ничем не обозначена ни знаком, ни цветом, в темное время суток её совсем не заметно, мы увидели этот «лежачий полицейский» в последний момент и успели затормозить, а кто-то может и не заметить и повредить свой автомобиль.
2. Сломалось баня. Мы заранее забронировали баню, но попариться нам так и не удалось.
3. Не вкусная еда и долгое ожидание. Абсолютное несоответствие цена/качество. Совет повару: не использовать майонез или хотя бы использовать его меньше, это уже не модно! Например блюдо в меню «Форель, как царю Петру I подавали» — сильно я сомневаюсь, что Петру подавали форель под майонезом Провансаль слоем размером с сам кусочек рыбки. Советуем сменить повара.

МАКСИМУМ

Заявка на бронирование


    Размещение *

    Ваше ФИО *

    Ваш email *

    Дата заезда
    30.12.21

    Дата выезда
    02.01.22

    Телефон для связи *

    Всего человек *

    Дополнительные места

    Уточнения и пожелания

    * поля обязательные для заполнения

    ×

    ОПТИМУМ

    Заявка на бронирование


      Размещение *

      Ваше ФИО *

      Ваш email *

      Дата заезда
      30.12.21

      Дата выезда
      02.01.22

      *Без обеда карело-финской кухни 31.12.2021 г.

      Телефон для связи *

      Всего человек *

      Дополнительные места

      Уточнения и пожелания

      * поля обязательные для заполнения

      ×

      КЛАССИК

      Заявка на бронирование


        Размещение *

        Ваше ФИО *

        Ваш email *

        Дата заезда
        31.12.21

        Дата выезда
        02.01.22

        *Без обеда карело-финской кухни 31.12.2021 г.

        Телефон для связи *

        Всего человек *

        Дополнительные места

        Уточнения и пожелания

        * поля обязательные для заполнения

        ×