Алексей

Всем хорошего настроения и удачного отдыха. Много приятных и хороших выходных провел в данном месте, но в этот раз был огорчён. Начну:
1 . Отказ получил по вопросам бани на берегу, так как она не исправно.
2 . Хотел поужинать, приготовить по меню, получил отказ.
Предложили на выбор, суп или картошку с мясом в горшочках. Выбрал мясо, но беда в том что этим не наесться и это не вкусно, съели конечно, так как были голодны. Заказаная наливка или настойка, не айс.
Итог , за две порции и 4 наливки просят 1000₽. Ушли голодными.
Утром решили продолжить эксперимент завтрак, но он закончился не успев начаться, так как цена 400₽ с человека. Вспомнив вечер решил не огорчаться послал всё на и покушал в другом месте.
В баню отправили к соседям, у них мясо готовил сам, и банька не плохая.
РЕЗУЛЬТАТ ЕДА НЕ ОЧЕМ , ДА ЕЩЁ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ.
ПОТЯРЯ ДЕНЕГ И КЛИЕНТОВ. ( МОГ ПЫТАТЬСЯ В РЕСТОРАНЕ КАК МИНИМУМ 4 РАЗА ЗА ВЫХОДНЫЕ, ПРИЧНМ В ДВАЕМ)
Итог ОГОРЧЁН

Наш ответ на отзыв

Уважаемый, Алесей!

Ваш огорченный отзыв рассмотрен. Внесем в него пояснения.

В результате беседы с персоналом мы выяснили следующее: указанные факты, о которых вы пишете в отзыве, оказались противоречивыми и не подтвердились:

1. Баня – все гости, а уж тем более постоянные, прекрасно знают, что на выходные дни свободных мест на базе не бывает. Поэтому и заказывают все дополнительные возможные услуги еще при брони номера. Если гость едет специально в баню, он бронирует ее сразу, как только составляет план отдыха.

Баня на берегу одна. Она действительно именно в этот день, когда на улице было -25С, была неисправна. В связи с этим администратор предложил вам дровяную сауну, но вам этот вариант не подошел, ведь у вас своя сауна дома.

2. При Вашем обращении к сотрудникам ресторана Вы сообщили, что хотите поужинать как можно быстрее, так как ожидать вы не могли, выбрав при этом самые простые блюда по своему решению. Мы всегда идем навстречу гостю, стараемся учесть все его пожелания. Почти все гости, а это вся база, питались именно по меню.

О времени ожидания информирует объявление еще при заселении на Reception, а также в ресторане.

3. При покупке купона «-52% от стоимости» на скидочном сайте «Биглион» вы были ознакомлены, что в стоимость купона питание не входит. Об этом вас дополнительно предупредил администратор гостиницы при заезде, так почему же у вас возникли вопросы касательно оплаты и стоимости при посещении ресторана на завтрак?

Вам было предложено воспользоваться «шведским столом» или заказать блюда из меню. И естественно, так как в условия вашего проживания услуга завтрак не входила, Вам было предложено оплатить завтрак, 400 рублей с человека ( надо сказать, что это совсем небольшая стоимость в нашем северном регионе,) на что Вы категорически ответили отказом. Пояснив, что аппетит у Вас пропал и лучше Вы «выпьете бесплатный кофе у себя в номере».

4. По стоимости — все цены указаны в нашем меню, которое гостю приносит официант. Кто-то заранее смотрит и знакомится с ассортиментом нашего меню на сайте. Все цены там указаны, ничего секретного в этом нет. Наверняка, Вы тоже все подробно изучили, приезжая к нам уже третий раз.

Вкусы, как говориться, о них не спорят.

В любом случае, благодарим Вас за оставленный отзыв. Желаем Вам яркой весны и теплого лета!

Благодарим Вас за отзыв.
Спасибо, что помогаете нам становится еще лучше!
Отель-клуб Гардарика

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: