Мария П

Отзыв

Внесли предоплату 100% за отдых на майские праздники 2020 года. Согласно договора отказались от брони в установленный договором срок. Деньги не вернули. Ответ менеджера гостиницы Малиновской Юлии: «Рассмотрев Вашу претензию, мы пришли к следующему решению: Оплаченная вами сумма остается у нас на депозите…».
Будьте осторожнее при внесении предоплаты. Даже при наличии прописанных в договоре условий отказа от брони и возврата аванса, деньги не вернули!

Ответ администрации Отель-клуба «Гардарика»:

Уважаемая Мария, если вы описываете ситуацию, то надо быть честной и точной до конца. Вам было сообщено,( к нашему огромному сожалению), что в связи со сложившейся ситуацией с распространением короновирусной инфекции, по Решению главы Республики Карелия деятельность всех предприятий туризма была приостановлена с 28 марта 2020 года и по 15 июня 2020 года.  Если говорить точно, нам было предписано, (во избежание штрафных санкций и закрытия предприятия)  «… принять меры для расторжения краткосрочных договоров.». Иными словами, в нашем конкретном случае, наступили обстоятельства непреодолимой силы, повлиять на которые мы не могли, когда нам государственные и местные органы власти запретили ведение любой деятельности.
Похожая ситуация складывается при покупке авиабилетов, на многих известных сайтах.
Все наши гости, планировавшие приехать к нам в этот период, перенесли брони на более поздний срок.
Вы не упомянули об этом, но вам был предложен аналогичный вариант. Вы можете воспользоваться вашими деньгами в течение года, в любое время. Мы всегда будем рады вам.
Пандемия бывает не каждый год, к счастью. Поэтому, говорить о том, что мы регулярно не выполняем свои обязательства не стоит. В любом случае, вы имеете право обратиться в судебные органы, если считаете, что ваши права были нарушены.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: